Предметно-развивающая среда

Центр сенсорного развития «Цветочный городок»

Сенсорное развитие детей – это развитие, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахах, вкусах и т.д. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Ранний возраст детей от 1 года до 3 лет наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающей действительности. Сенсорное воспитание, направленно на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.

Центр развития «Игровое царство» в группе «Солнышко»

Цель: Формировать всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре, развивать интерес к различным видам игр, совершенствовать игровые умения, воспитывать самостоятельность, инициативу и творчество.

Центр природы: «Природные тайнички»

Старшая группа «Капелька»

Цель: Ознакомление с природой и природными явлениями.

  1. Учить наблюдать, развивать любознательность
  2. Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон.
  3. Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.
  4. Показать взаимодействие живой и неживой природы.
  5. Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
  6. Воспитывать умение правильно вести себя в природе, любовь к природе, желание беречь ее.

Развивающий центр театра «В гостях у сказки»

Группа «Ручеёк» младший возраст детей и центр развития «В гостях у сказки»

Цель: создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.

Задачи:
• способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;
• создать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности с детьми.

Колобки не стоят на месте, а творят и лепят вместе

Средняя группа «Колобок» представляет центр творчества под названием «Колобки не стоят на месте, а творят и лепят вместе»

Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь многие родители, каждый день на глазах родного чада нарушают эти самые пресловутые Правила, и не задумываются, что ставят перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители ...>>


Патриотизм

Понятие патриотизм – это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта, однако к ним не сводятся. Историческая, пространственная, расовая связь людей ведет к формированию их духовного подобия.

Приведенное определение позволяет уяснить содержание понятия патриотизм. Оно включает в себя:

- чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;

- уважительное отношение к языку своего народа;

- заботу об интересах Родины;

- осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы ...